Встреча с Борисом Михайловичем Бим-Бадом

Взаимоотношения родителей и учителей – вопрос традиционный, но непростой и в некотором смысле табуированный. С одной стороны, эти отношения задаются и определяются главным субъектом (ребенком).

Взаимоотношения родителей и учителей – вопрос традиционный, но непростой и в некотором смысле табуированный. С одной стороны, эти отношения задаются и определяются главным субъектом (ребенком). Если посмотреть внимательнее, обыкновенной кажется ситуация, когда родители доверяют ребенка школе как «камере хранения» или «теплице», почти не вовлекаясь в процесс образования и воспитания, но при этом ожидая результата. Учителя же часто не знают подлинных мыслей и чувств родителей. Непроницаемость и вредность этой ситуации не скрыта от родителей и педагогов. На родительских собраниях, например, зачастую разговор строится вокруг оценок знания, оценок поведения и других показателей и индикаторов. Можно ли это назвать разговором о содержании, о главном? Представьте ситуацию человека, который идет по длинному коридору, а с обеих его сторон расположилась вереница членов жюри, бесконечно выставляющих ему разные оценки. Разве к этому сводится содержание жизни и такого интереснейшего занятия как образование человека?

Посмотреть на ситуацию взаимоотношений родителей и учителей можно с совершенно другой стороны.  

На встрече с известным педагогом, академиком Российской академии образования, автором многочисленных книг по педагогике, Борисом Михайловичем Бим-Бадом будут даны практические рекомендации учителям и родителям о том, как построить взаимоотношения вокруг подлинных ценностей и блага ребенка. Как создать атмосферу тепла и доверия между двумя сторонами процесса воспитания и образования растущей личности? Как возможно добровольное участие родителей в жизни школы, в проектировании уроков? Как может помочь в этом взаимодействии опыт различных школ России и опыт школ всех остальных стран мира, поскольку проблема одна для всех.